Отчет о поездке в Паттайю
Автор: Наташа

После возвращения из моей первой поездки из Тайланда домой, у меня неделю была сильная депрессия. Вернулись ведь мы в зиму из летнего рая, из 30 градусной жары в российские минус десять. И я во что бы то ни стало, решила вернуться в Тайланд как можно скорее, я просто влюбилась в него. И это нам удалось сделать только через год и тоже зимой.

Мы полетели тоже в Паттайю, только уже в другой отелей, соседний с тем где мы были в первый раз. Я уже знала, что за перелет меня ждет и предусмотрительно запаслась книгой, чтобы скоротать время в пути. Самолет был такой же переполненный, я вообще удивилась как мы взлетели с таким весом.

Приземлились мы в аэропорту Бангкока, название которого не поддается моему запоминанию. Я так хотела вновь увидеть Тайланд, что просто не могла поверить что, уже там. Я была уже опытной туристкой и не очень удивилась огромной очереди туристов на проверку документов в аэропорту. Нас встретили два гида с табличкой нашего тур оператора - тайка и русская, обе улыбались. Нас проводили в автобус и предупредили, чтобы мы одели что-нибудь теплое, потому что в автобусе кондиционер будет работать. Мы их послушали и не пожалели. По дороге очень милая девушка опять рассказывала нам о стране, а у меня было такое чувство, что я домой приехала.

Среди людей в автобусе были туристы, которые приехали в Тайланд в третий и даже в пятый раз. Нас привезли в отель Beverly Plaza, он оказался немного хуже, чем я его себе представляла. Во-первых, там было очень много индусов и престарелых немцев с молоденькими тайками. Очень меня удивил один немецкий дедушка. Я видела как он только приехали еле ходил с костылем, а через пару дней я встретила его же с молоденькой тайкой. Так он так резво с ней шагал, как молодой. Вот как Тайланд людей излечивает. Я в этом на себе позже еще больше убедилась. Старые тайские сим-карты у нас не сохранились, но нам отельный гид новые подарила. Мы не стали у нее покупать никакие экскурсии, решив определиться с этим потом. Но на одну бесплатную обзорную мы все-таки согласились, хоть уже и были там в прошлый раз.

Надо сказать, что у меня были очень большие проблемы со здоровьем, я перенесла две операции и добрые врачи вынесли вердикт, что я не смогу иметь детей. Но я не смирилась с этим и очень долго лечилась. Но где-то за пол-года до поездки мне это надоело, бросила лечение, от которого я только располнела сильно. И вот в Тайланде я выглядела довольно упитанной и сарафаны, которые я там одевала усиливали впечатление, что я как беременная. Многие тайки подходили ко мне, улыбались и гладили по животу. Многие меня там спрашивали, на каком я месяце. Надо ли говорить, как меня эти вопросы раздражали?

Так вот, на обзорной экскурсии нас повезли к статуи Будды, рядом с ним семь статуй маленьких Буддиков. И там же нам предложили зайти к монахам на церемонию. В прошлый раз я туда не пошла, посчитав глупостью. А в этот раз согласилась. Нужно было положить 20 батт в конверт и отдать монаху. К деньгам они не прикасаются, но как нам сказали, к кредитным картам они могут прикасаться. По-моему, они странные, но зато добрые. Так вот я зашла к монахам с конвертам. Мне достался молоденький монах, почти мальчик. Он побрызгал меня водой с помощью какого-то веника и на левую руку повесил белую ниточку. Это была простая и короткая церемония, но она на меня произвела большое впечатление. Когда он мне завязывал эту ниточку, я загадала желание.

Вообще, в этот раз у нас было довольно ленивый отдых. Кроме обзорной экскурсии мы посетили только парк Мини-Сиам и деревню длинношеих женщин. Причем сделали это без экскурсии, самостоятельно на такси. Оказывается это совсем недорого и очень удобно. Ездили куда хотели, а не ходили со всеми как стадо баранов. Деревня длинношеих женщин меня разочаровала. Она выглядела не настоящей, а искусственно построенной. Да и женщин там было мало, но зато кольца ни их шее меня впечатлили. Я даже померила их, они очень тяжелые. Мне стало жалко этих женщин, ведь они такие красивые.

На обратном пути в отель наш шофер такси предложил нам заехать на плавучий рынок. Мы не слышали о таком и заинтересовались. Как же хорошо. что мы туда приехали. Такого необычного места я ни разу не видела. Рынок на воде! Как Венеция! Там есть и магазинчик и кафе и даже храм. Больше всего меня впечатлили статуи людей, они реально выглядели как живые люди.

Там на лодке сидела тайка и продавала шашлыки из мяса крокодила. Но из-за цены в 30 батт и из-за сладковатого вкуса я подумала, что это собачатина. Я даже один кусочек проглотить не могла, выкинула этот шашлык.

Вечером мы с мужем ходили гулять на Уолкинг Стрит, эта улица, конечно, не нуждается в комментариях. Меня все время начинало тошнить, когда мы проходили мимо жареных тараканов и их собратьев. Один русский парень там при мне какую-то живность ел и мне предложил. Но я такой деликатес пробовать не захотела. Одна тайка мне сказала, что они это не едят, а делают только для туристов.

Я каждый день ходила на массаж. Мне больше всего нравился массаж с маслом. Он стоит 250 батт и очень приятный. В качестве чаевых я давала либо 20 батт, либо шоколадку. Мне очень нравится атмосфера массажных салонов и я очень скучаю по тайскому массажу. И считаю, что благодаря ему и добрый пожеланиям тайцев через неделю две недели после возвращения домой я узнала, что жду ребенка. И через 8 месяцев у нас родился сын и в нем есть частичка страны улыбок. Когда он подрастет, обязательно свозим его на историческую родину.